Рекламные стелы и пилоны | |
|
Диктаторы современности - Новости |
Сити-формат — представляет вид наружной рекламы, он выглядит как два короба установленные вертикально и имеют подсветку. В таком коробе есть возможность установить 2 постера для рекламы, часто их размеры составляют 1.2 х 1.8 метров. Подобные конструкции устанавливают отдельно либо они устанавливаются как часть остановочного павильона. На сегодня существует немало видов наружной рекламы, например стелы и пилоны, на транспорте и на концертах и т.д. Современная реклама получила такое название благодаря своему происхождению. Точнее в Англии билборды за пределами города принято устанавливать вдоль автотрасс, поскольку на городских улицах строго запрещают устанавливать огромные рекламные щиты. В городе допускают устанавливать конструкции, которые в своем формате имеют слово «city». Изначально сити-форматы использовались как информационные стенды, точнее с одной стороны устанавливали карту города, вот на другой стороне была реклама. Только спустя время людям не нужна была уличная карта, поэтому обе стороны успешно заняли рекламные носители. Сити-формат появился с 1964-м году, тогда появились автобусные павильоны, которые были совмещены с рекламными панелями. В итоге такие павильоны оказались выгодными для всех. Точнее у жителей появилось отличное укрытие от дождя, вот рекламодатели получили максимальное внимание аудитории, у городских властей появился совершенно бесплатный объект инфраструктуры. Такой тип рекламы оказался максимально эффективным и по сей день пользуется высоким спросом. Сити-формат имеет несколько видов. Например, пилоны представляют стационарные конструкции, они могут иметь до 3-х сторон коробов и их высота составляет не больше 3-х метров. На данный момент сити-форматы успешно занимают 15-ть процентов рекламного рынка. Но в нашей стране более популярные билборды. Сити-форматы принято устанавливать вдоль проезжей части и на тротуарах. |
Читайте: |
---|